Облегченный маховик К750, Днепр, Урал

  • .

Хочу поделится своим вариантом облегчения маховика. Когда отдавал на проточку просил зажать его по внешнему контуру что бы не повредить место работы сальника.

Не знаю как точно его крепили, но нигде нет следов. Так что качеством проточки я остался доволен, все проточено ровно, качественно и отдал всего 50 грн 🙂 . Как видно из картинки попросил что бы мне срезали бортик и сделали небольшое углубление на 5мм.

До проточки его не взвешивал, но судя по информации из интернета стандартный вес маховика 5кг. После такого облегчения вес составил 4.1кг. Т.е. снят почти 1кг металла.

На счет результатов: как и пишут в интернете немного возрасли холостые и снизилась тяга на низах. В общем облегчением я остался недоволен, объясню почему: я живу в поселке где убитые дороги и много ям (сильно не погоняешь), + в мост установил 10ку(скорее всего поэтому и не заметил прироста динамики). И получается при проезде/объезде ям на холостых или почти двигатель бывает буквально стопорится. Хоть и при выжиме сцепления продолжает работать, все равно это очень неприятно.

Мой вывод такой: облегчать можно, но только если вы ездите по хорошей дороге, где не приходится ехать на низких оборотах. Или хотя бы с 8й в мосту. Буду ставить стандарт 🙂

VN:F [1.9.20_1166]
Пожалуйста оцените статью, мне очень важно Ваше мнение!
Rating: 8.4/10 (12 votes cast)
Облегченный маховик К750, Днепр, Урал, 8.4 out of 10 based on 12 ratings
Поделиться ссылкой с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *